пятница, 27 ноября 2009 г.

вызвало то, что он называется военный совет для рассмотрения вопроса
имеют ли они лучше уйти вниз по реке. Он сказал, что хочет их
истинного и преднамеренное решение по делу. Он не хотел им сказать
то, что они хотели бы, просто, но что они думали, в целом,
было лучше. Он рассказал им, что он не должен быть _governed_ их
советы, но, выслушав все, что они хотят сказать, он должен действовать
по его собственному усмотрению.

"Тогда что толку спрашивать нам вообще?" сказал Марко.

"А что вы скажете, может изменить мое решение. Я не говорю, что я
принимает решение по моему мнению, как сейчас, но, как это будет
после того как я слышал, что вы хотите сказать. Я буду оказывать влияние
возможно, свои доводы, но я решу сама. Это теория
в военном совете. Командир может зависеть от аргументов
его дядька, но он не регулируется их голосов ".

Forester затем призвал каждого из ребят, по очереди, чтобы отдать
мнение по этому поводу. Марко был в пользу идти вниз по реке, но
все остальное, хотя они говорили, что хотел бы идти очень много,
думала она не будет ответа, как это было бы почти невозможно получить
лодка снова над Рипс. Было заключено после консультации

Комментариев нет:

Отправить комментарий