пятница, 27 ноября 2009 г.

"Мне кажется странным, чтобы получить вагон-мейкера для работы на лодке", сказал
Марко.

"В Нью-Йорке, я думаю вы бы пойти в лодку-строитель", говорит
Форестер.

"Да", ответил Марко, "быть уверенным".

"Есть не лодка-строители здесь", ответил Форестер. "На самом деле, существует
Очень мало торгов представлены здесь, и рабочие готовы сделать
любую работу, что они могут ".

Поскольку лишь небольшая часть дня была еще скончался, спросил Марко
Forester, если он может пойти к реке рыбалку. "Я могу держать
в моих оценках, вы знаете ", сказал он.

"Да", сказал Forester ", _can_ держать вас в вашей границ.

"И я", сказал Марко. "Не вы думаете, что я буду?"

"Почему, вы можете сказать лучше, чем я могу об этом", сказал Форестер.
"Вы были сейчас здесь несколько недель, и я у которых вы лечились с
значительное доверие и уверенность, - я нет? "

Ну, да ", сказал Марко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий