пятница, 27 ноября 2009 г.

"Мы вернулись домой в другую сторону", сказал Марко. "Интересно, если есть
любые седла. Двенадцать миль бы слишком далеко, чтобы ездить без седла ".

"Да", сказал Forester, "есть седла. Я спросил Джеймс об этом.

Путь, который Forester и Марко преследовали вскоре
подниматься. Он взошел на первую постепенно, а потом все больше и больше
в одночасье, и, наконец, начали ветра около среди скал и
обрывов таким образом, что Марко сказал, что он не задал вопрос на всех
Джеймс сказал, что это будет неровная дорога для лошадей.

"Я думаю, что это очень неровная дорога для мальчиков, сказал Форестер.

"Мальчики"? повторила Марко. "Вы называете себя мальчики".

"Для _men_ тогда сказал Форестер.

"Но я не _я_ человек", сказал Марко.

"Тогда я не понимаю, как я могу выразить мои мысли, сказал Форестер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий