пятница, 27 ноября 2009 г.

Exertions они могли бы сделать никакого прогресса. Лодка казалась неподвижной.
"_Oars_", Сказал Форестер. Мальчики остановились на лодках, держа
веслами в воздухе, прямо над водой. Forester затем, с помощью своего
весло, повернул лодку, говоря: "Ну, если мы не можем идти вверх,
мы можем идти вниз по течению. "Затем он приказал экипажу дать снова в пути,
и они начали быстрее скользят вниз по реке.

Мальчики интересуется, каким образом Forester собирался вернуться, но он сказал им
чтобы дать себе никакой озабоченности на этот счет. "Эта ответственность
лежит на мне ", сказал он.

"Но как пришли вы пришли сюда", сказал Марко ", когда вы сказали, мой
советов не было хорошо? "

"Я сказал свое мнение не было мудрым. Мальчиками, которые советовали мне не приходят
были мудрее, чем вы. Они дали лучший совет, постольку, поскольку они, и вы
понимали дела. Но я знаю то, что не знаете, как это
обычные с командирами, - и поэтому я спустился вниз. С учетом всего того, что
_you_ знаю, было бы разумнее вернулись, но в
Учитывая все это _я_ знаю, она мудрая, чтобы прийти в себя. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий