пятница, 27 ноября 2009 г.

"А я могу пойти с тобой?" спросил Марко.

"Да", сказал Джеймс.

"И помогают собирать яблоки? Сказал Марко.

"Да", сказал Джеймс.

"And Drive воли мало образом? спросил Марко.

"Да", сказал Джеймс.

"Ну". сказал Марко. "Я буду работать и получать мою побудитель-палки".

Марко пошел к дому, намереваясь пойти и получить свой побудитель-носителя.
По дороге он встретил своего дядю. Его Дядя спросил его, хочет ли Джеймс был вне
в сарае. Марко сказал, что он, и его дядя спросил его, чтобы
пойти и Джеймс просьбой прийти к нему. Марко сделал это, и он, и Джеймс
Затем пришли вместе к дому вместе.

Дядя Марко стоял на шаг от двери.

"Джеймс", сказал он: "Я думал, что мы должны послать за
лошадей, - и яблоки должны быть собраны тоже. Какой лучше всего
делать? "

"Я не знаю, сэр", сказал Джеймс. "Настало время, что в яблоках
Были собраны, но мы обещали направить для лошадей-день ".

"Я могу пойти и получить лошадей", сказал Марко, - "так же, как нет.
Где он? "

"Нет," сказал его дядя. "Это десять или пятнадцать миль отсюда. Не
это, Джеймс? "

"Да", сказал Джеймс, "по дороге. Я полагаю, речь идет о _four_
километров через лес. Я собирался идти, там, в
леса, а затем вернуться домой круглый по дороге. Это довольно грубый
дорога на лошадях по лесу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий