пятница, 11 декабря 2009 г.

"И я могу отправить мою звезду bedquilt! Они всегда есть вещей
такой на выставке крупного рогатого скота ", и Джилл начал рыться в шкафу
в гордости сердца, жжение и вывода его на любуясь
мир.

"Я не получил ничего. Не может шить тряпки вместе, или отправить ребенка
двигателями, и у меня нет поголовья - Да, я тоже! Там старый Бун.
Я пошлю ему, для удовольствия, он действительно является любопытство, ибо он есть
Самый большой я когда-либо видел, и прыжковой в известь сделал свой мех
такой странный цвет, он выглядит, как новый сорт кролика. Я поймаю и
запирать его, прежде чем он снова получает дикий ", и бросился Jack Off, чтобы заманить
ничего не подозревающим старые Бун, которые выросли ручными во время их отсутствия,
в клетку которых он ненавидел.

Они все смеялись над его чувствами, но фантазии ради них, и как
Мама не видит причин, почему их мало произведений искусства, не должно быть
послал, Франк упал на работу по своей модели, и девушка решила закончить
Одеяло ее сразу, а г-жа Мина пошла видеть г-на Эктон
о часах и исследований для мальчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий