четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я не скажу этого. Это будет означать".

"Давайте подождем и посмотрим, я могу получить ничего от вас, если я стараюсь", и Джилл
смеялись, зная, ее сила и, для Джека было очень трудно
держать в тайне от нее.

"Не пытайтесь, пожалуйста, не надо! Это было бы неправильно, и вы не хотите
Сделайте мне делать бесчестные вещи ради вас, я знаю ".

Джек был так расстроен, что Джилл обещали не _make_ ему сказать,
хотя она держалась свободно, чтобы выяснить, другими способами, если бы могла.

Таким образом освобождается, Джек поплелся в школу в пятницу с двумя
долларов и семьдесят пять центов звенят в кармане, хотя
дорогая золотая монета должна быть принесена в жертву составляют сумму. Он делал
Уроки плохо, что день, опоздала на переменах во второй половине дня, и, как
только школа закончилась, отправились в его резиновые сапоги ", чтобы принять
иди ", сказал он, хотя дороги были в плохом состоянии с весны
оттепель. Ничего не видел его после чая до времени, когда он пришел
прихрамывая, очень грязные, усталые, но с успокоительным выражения,
который выдал, что нагрузка от ума. Франко был занят о

Комментариев нет:

Отправить комментарий