пятница, 11 декабря 2009 г.

Но если она должна быть лет, я могу, ибо я был счастлив этой последней
одно хотя я был болен, сказал Джилл, рады показать, что оно не было
потерянное время, будучи веселым и пациент сейчас.

"Это моя хорошая девочка!" и г-жа Мина погладила черной кудрявой головой
как если бы она была ее собственной маленькой дочери. "Вы сделали это хорошо, я
Вы хотите пойти на совершенствование, на помощь теперь можно и более
разочарования, и. Вы все получили столице начнется в
эти шесть недель, так что это хорошее время для начала эксперимента. Если оно
Не работает хорошо, мы вернемся в школу и колледж следующая
весна ".

"Да здравствует мама и летние каникулы!" воскликнул Джек, ловя
две большие книги и вихревая них круглые, как клубы, как бы получить
мускулы, чтобы сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий