четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я не вижу, что мы можем сделать, тогда. Пока еще слишком рано или слишком поздно
все, и вы не будете брать ".

"Не о вас. Нет, ни о другом, если я могу бы помочь его. Я
обещали сделать это сам, и я ", и Джек покачал головой
решительно.

"Не могли бы вы сделать что-то с типографией? Ли мне
карт, а затем, возможно, другие девушки хотят некоторые, сказал Джилл,
как слабая надежда.

"Просто так! Что гуся я не думаю об этом. Я старый Рог
Машина тотчас. "и, начиная со своего места, Джек нырнул
большой шкаф, вытащила маленький прессе, и упала к загрязнению нефтью,
пыли и, положив его в порядок, как один освобожден от большой тревоги.

"Дайте мне типов; я буду сортировать их и создать свое имя, так что вы можете
начинают, как только будут готовы. Вы знаете, как помочь, когда я был
Мы сделали программу. Я почти уверен, что девочки хотят _will_ карт,
и я знаю, вашу мать хотела бы получить более теги ", сказал Джилл,
бодро гремел письма в различные отсеки, а

Комментариев нет:

Отправить комментарий