пятница, 11 декабря 2009 г.

"Вы должны видеть, что она делает, потому что вы мальчики были вынуждены заботиться о ней.
Мы поставим сарай в порядке, и вы можете решить, какой должна быть
конюх и который садовник, я не собираюсь нанимать труда на
места больше. Наше имущество не большая, и она будет
Отличная работа для вас, моих людей ".

"Все правильно! Я увижу Джейн. Я люблю лошадей", сказал Джек, довольный
с перспективой.

"Моя лошадь не понадобится столько же внимания. Я предпочитаю велосипед зверя, так что
Я получу в кабачки, выбрать яблоки и клубника покрытия
кровать, когда придет время ", добавил Франк, который пользовался свободной жизни
Галечный пляж, настолько, что он хотел бы продлить его.

"Вы можете поставить меня в курятнике, и держать меня там один год, если вы
нравиться. Я не буду лад, потому что я уверен, вы знаете, что самое лучшее для меня ", сказал

Комментариев нет:

Отправить комментарий