четверг, 10 декабря 2009 г.

"Нет, но я беспокоили. Я хочу немного денег, и я не вижу, как я
можно заработать ", он ответил, кувыркаясь о своих волосах, и хмуро
Darkly на огонь.

"Сколько?" и готово стороны Джилл пошли в карман, где ее
немного кошелек лежал, потому что она чувствовала богатых несколько подарков в последнее время сделали
ее.

"Два семьдесят пять. Нет, благодарю вас, я не буду брать".

"Что это?"

"Не знаю".

"Почему, я думала, что ты рассказал мне все.

"Извините, но я не могу на этот раз. Не беспокойтесь, я буду думать
что-нибудь.

"Не могли бы помочь вашей матери?"

"Не хотите задать ей.

"Почему? _she_ Не может знать?

"Никто не может".

"Как странно! Разве беду, Джек? Джилл спросила, глядя как любопытно,
сороки.

"Это могут быть, если я не могу выйти из него на этой неделе, как-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий