четверг, 10 декабря 2009 г.

"Ну, я не вижу, как я могу помочь, если я не знаю ничего", и
Джилл представляется довольно больно.

"Вы можете просто прекратить задавать вопросы, и скажите мне, как человек может
заработать немного денег. Это помогло бы. У меня один доллар, но я должен
есть еще несколько ", и Джек посмотрел беспокоит, как он потрогал мало
золото доллару на свои часы-гвардии.

"Ах, ты имеешь в виду использовать это?

"Да, я; человек должен оплатить его долги, если он продает все, что он должен это сделать",
сказал Джек строго.

"Боже мой, это должно быть что-то очень серьезное". Джил лежала довольно
еще на пять минут, думал над всеми способами, в которых когда-либо Джек
сделал зарабатывать деньги, для миссис Мина любила, чтобы ее мальчики работают, и
платил им каким-то образом все они и сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий