четверг, 10 декабря 2009 г.

"Это не так плохо, как кажется, сэр, но я не могу сказать больше. Никто не является
винить, кроме меня, и я не могла бы помочь разорвать правило, для Джерри
уходит, у меня было только то время, и я обещал заплатить, поэтому я
сделал ".

Г-н Эктон считал, каждое слово, сказал он, и сожалеет о том, что они
не смогли объясниться в частном порядке, но он также должен держать его
Обещание и наказать преступника, кто бы он ни был.

"Очень хорошо, вы потеряете перерыв на неделю, а в этом месяце
Доклад будет первым, в котором поведение не получить
высший балл. Вы можете идти, и я хочу это поняла, что Учитель
Мина не обременять вопросами, пока он не решит установить этот
вопрос права.

Потом раздался звонок, дети из толпы, г-н Эктон пошел
не говоря ни слова, и Джек остался один, чтобы положить его книги
и скрыть несколько слез, потому что придет Франк повернул
глаз от умоляющий взгляд бросила на него как на виновника
сошел с трибуны, опальный мальчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий