пятница, 11 декабря 2009 г.

"Это все хорошо, я рад, что вы делаете, ответил Джек, комфортно,
хотя его вид казался немного отсутствуют и глаза его блеснули, когда
Она говорила о Молли. "Теперь, вы сидите в каморку-дом, и сохранить
тихий до лодка идет дюйма Затем начнется веселье, и вы должны
быть свежими и готовыми к понравится. Не бежать, теперь, я хочу, чтобы
знать, где найти вам и ".

"No More Running Off, благодарю вас. Я останусь здесь, пока ты пришел, и
закончить этот ящик для Молли, у нее день рождения на этой неделе, и я
письменное спросить, какой сегодня день, поэтому я могу отправить его права и удивление ".

Глаза Джека блеснули более чем когда-либо, как он помогал Джилл урегулировать себя
в лодке, а затем с возгласом он разорвал над пляжем, как если бы
практикующих за расы, которой было сходить в послеобеденное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий