пятница, 11 декабря 2009 г.

"Но я уже оснащены: я работал, как тигр, весь этот год, и
Я уверена, что я передам ".

"Готов в одну сторону, но не в другом. Это тяжелая работа, не
подготовку в течение четырех лет еще труднее исследование. Это обойдется вам эти
сутулость, много головной боли, и потребляется часы, когда вы
были гораздо лучше, были на реке или на полях. Я не могу
Вы сломать, как это делают многие мальчики, или протащить по цене
плохое состояние здоровья после. Восемнадцать достаточно молод, чтобы начать устойчивый
молоть, если у вас есть сильный организм идти в ногу с нетерпеливым
разум. Шестнадцать слишком молод, чтобы отправить даже мой хороший мальчик в
Мир, как раз когда он больше всего нуждается в заботе своей матери, чтобы помочь ему быть
человек, которого она надеется увидеть его ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий