четверг, 10 декабря 2009 г.

"Папа, я tannot лгать. Тут я сделал это с моей маленькой hanchet".

"Благородные мальчика - приходите в руках, я, чтобы ты был испорчен _все_ мои
вишневые деревья, чем рассказать одну ложь! воскликнул восхищенный джентльмен,
поймав его сына в объятиях так близко, что ноги толстые ноги
судорожно, и маленькие пальто махнула хвостом на ветру, а
тростник и топор упал с драматическим взрывом.

Занавес опустился на эту затрагивающие таблицы, но зрители
позвал обоих Washingtons, и они пришли, держась за руки, кланяясь
с треуголки прижат к груди, старший улыбаться
кротко, а младший, по-прежнему покраснела от его усилия, кивнула
его друзья, спрашивая, с подкупающей откровенностью ", не был он хорошо?

Было видно было следующее морской части, на лодке, окруженная
бурным волнам синей батист, и греб одной из сторон
решительного мужчины в обмундировании, которые с трудом сохранили свои места,
на лодке был только крашеная доска, и они сидели на ящиках или
стул позади него. Но мало кто ознаменовал гребцы, так как в их среде, высокая,
прямой и твердый как мачты, стояла одна фигура в плаще, с
скрестив руки на груди, высокие сапоги, и, в соответствии с загнутыми вверх шляпы, благородный

Комментариев нет:

Отправить комментарий