пятница, 11 декабря 2009 г.

"Ты и Молли должны иметь уроки здесь. Я был учителем, когда я
был молодым, вы знаете, и это понравилось, поэтому я буду учительницей, и
Написать в моем доме по поддержанию мира в лучших руках, чем моя. Я всегда
мысли, что матери должны научить своих дочерей за эти годы,
и варьируются в своих исследованиях для удовлетворения растущих существ как только матери
мочь.

"Это будет великолепно! Отец Молли пусть она придет? плакал
Джилл, чувствуя себя примириться не выходя из дома, если ее друга
быть с ней.

"Он любит плане очень много, для Молли быстро растет, и потребности
Сортировать по уходу, что мисс Дауэса не может дать ей. Я не жесткий
любовница, и я надеюсь, вы найдете мою школу приятным. "

"Я знаю, я буду и я не разочарован, потому что я был уверен, что
Я не мог пойти в старую школу снова, когда я услышал врач сказал мне
должны быть очень осторожны в течение длительного времени. Я думал, он имел в виду месяцев;

Комментариев нет:

Отправить комментарий