пятница, 11 декабря 2009 г.

"Может быть, я должна потерпеть крушение на горе Нормана, и кто-то будет
Сделать поэзии обо мне. Было бы очень приятно читать, но я не хочу
умереть таким образом. Ах, зачем я пришел! Почему я не могу остановиться и безопасно
удобные в моей лодке?

При мысли о SOB встал и бедными Джилл положил голову на ее
Lap плакать от всего сердца, чувствуя себя очень беспомощным, малых и
оставил только там, на большое море. В разгар слезы
пришла мысль: "Когда люди находятся в опасности, они просят Бога
сохранить их ", и, скользя вниз на колени, она сказала, что ее молитва
как она никогда не говорил этого раньше, потому что когда человеку кажется, пошел помогать
Мы обращаемся к Нему же естественно, как плачут дети потеряли своего отца, и
уверен, что он будет слушать и отвечать на них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий