пятница, 11 декабря 2009 г.

хотят их дома больше, чем когда-либо. Есть для некоторых уроков,
Однако, для занятых ума надо кормить, но не переполнен, так что вы
Мальчики пойдут и читать в определенные часы таких вещей, как представляется, наилучшим
важно. Но есть, нет учебы в ночь, не закрывая все
лучшее время суток, не спешите и ладу на получение быстрой, или
Skimming на поверхность многие исследования без изучения любого
полностью ".

"Поэтому я говорю! воскликнул Джек, удовлетворение в связи с новой идеей, потому что он никогда не делал
люблю книги. "Я ненавижу быть Driven поэтому я не понимаю половину,
потому что нет времени, чтобы есть что объяснить. Школа является хорошим
весело насколько игра идет, но я не вижу смысла принятия парень
Учиться восемьдесят вопросов по географии один день, и забывать о них
следующий.

"Что со мной, пожалуйста? Джилл спросила, покорно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий