пятница, 11 декабря 2009 г.

внимательно следил до более прочно, тогда вы можете столкнуться
Мир, и пришли к никакого реального вреда. Поверьте мне, дорогая, я делаю это для вашего
Рада, поэтому нести разочарование смело, и в конце концов, я думаю,
Вы скажете, что я прав ".

"Я сделаю все возможное, но я не вижу, что станет с нами, если мы не
идти в школу. Вы устали от его первой ", сказал Франк, которая пытается установить
хорошим примером для других, которые искали большое впечатление
и заинтересован.

"Нет опасности, что я никогда не отправляли своих детей в школу, чтобы избавиться
из них, и теперь, когда они являются достаточно стар, чтобы быть товарищами, я
хотят их дома больше, чем когда-либо. Есть для некоторых уроков,
Однако, для занятых ума надо кормить, но не переполнен, так что вы
Мальчики пойдут и читать в определенные часы таких вещей, как представляется,

Комментариев нет:

Отправить комментарий