четверг, 10 декабря 2009 г.

"Не знаю, и не все равно! Будь хорошей, сейчас, и давайте немного
тайну, а также другие люди. Я расскажу вам все о нем, когда он
ответы ", сказал Джилл в ее наиболее уговоров тон.

"Пусть он не любит?

"Тогда я пошлю тебя к нему. _должны_ Я знаю то, и
Я хочу сделать это сам, если я могу.

"Послушайте, чего вы после? Я верю, ты думаешь ----" Франк
получил не далее, для Джил дали мало кричать, его остановили
плачу с нетерпением: "Не говорите вслух, я действительно считаю, может быть,
и я собираюсь это выяснить. "

"Что сделали вы думаете о нем?" Франк и задумчиво посмотрел на
Письмо, как бы более тщательного поворотным в его голове мысль, что Джилл
смекалку подскочили на.

"Иди сюда, и я скажу тебе.

Держа его за одну кнопку, она что-то шепнул ему на ухо:
, что заставило его воскликнуть, с видом на ковер, --

Комментариев нет:

Отправить комментарий