четверг, 10 декабря 2009 г.

"Почему вы хотите знать о холмистый район? Вы собираетесь
там?

"Хотелось бы, я бы в скором времени он из него".

"Кто?"

"Ничего. Пожалуйста, нажмите моего стола. Я должен написать письмо, и я
Вы хотите разместить его для меня ночь, и никогда не сказал ни слова, пока не дают
Вы уйти ".

"О, теперь _you_ придется секретов и быть таинственным и получить
в беду, ты? "и Фрэнк смотрел на нее сверху вниз с
подозрительный воздуха, хотя он был крайне любопытно узнать, что она
было.

"Уходи, пока я не сделал. Вы должны видеть, за пределами, но вы
не может знать, в автомобиле до ответ приходит ", и подперев себя
вверх, Джил написал следующую записку, с некоторыми колебаниями в
начало и конец, ибо она не знала, господин она была
решения, кроме как по виду, и было неловко: --

Комментариев нет:

Отправить комментарий