четверг, 10 декабря 2009 г.

и прислушиваться к сломанной предложения, которые после. Лишь немногие
слов, но она уронила свою работу, сказав себе, --

"Я верю, что он говорит о тайне. Теперь я узнаю,
_will_ и он сам мне сказать, как я уже сказал он. "

Очень доволен, она наклонилась и слушал, но ничего не мог чувства
путать болтовни о "тяжелых сапог;" "Ладно, старик;"
"Jerry's Off", и "краски слишком толстый".

Хлопать входной двери разбудил Джека, и он приподнялся,
заявив, что он верил, что он был с НПД.

"Я желаю вам бы другой", сказал Джилл, сильно разочарованы
Потеря разведки она, кажется, так близко получать.

"Пол является слишком жесткой для усталых костях. Угадай я пойду спать, и получить
отдохнули на понедельник. Я работал, как ярость на этой неделе, так что на следующей
Я иду в для удовольствия ", и мало что мечтает трудные времена были в
магазин к нему, Джек ушел пользоваться своей теплой ванне и приветствуем
кровати, где он вскоре спала с спокойным видом одного

Комментариев нет:

Отправить комментарий