четверг, 10 декабря 2009 г.

"Нет, не так ли? Уверяю вас, я бы не удивился! Это было бы так же, как
Уважаемые старая ошибка-голову ".

"Я никогда не думал об этом, пока вы сказали мне, где Боб, а затем
Все Сортировать по ворвались ко мне в одну минуту! крикнула Джилл, машет
руки, чтобы выразить интеллектуальный взрыв, который был брошен
свет на тайну, как небо ракеты в темные ночи.

"Ты так ярко, как на кнопку. Нельзя терять времени, я ухожу", и он Off
Было, шлепая по грязи, чтобы отправить письмо, на обратной стороне
которые он добавил, чтобы сделать вещь Конечно, "Спешите. FM"

И чувствовал себя виновным следующий день, но пользуются они были весьма
Тем не менее, и все посмеивались над моей они делали
под Джека бессознательном ног. Вряд ли они ожидали ответа на
полдень, когда Хилл люди не очень стремятся к своей почте, но в
Джилл ночью был уверен в письме, и к ее великой радости, он пришел. Джек
принес себе, что еще больше удовольствия, и пока она с нетерпением
читал он сидел спокойно сидел над последними ряд собственных
частные и конкретные "Молодежь's Companion".

Комментариев нет:

Отправить комментарий