четверг, 10 декабря 2009 г.

часов, и сделал все возможное, чтобы помочь родителям в ограждении их от
Несколько соблазнам, которыми поражены их в стране городом. Определенная
мало привлекательна магазин, где, кондитерские изделия, мячи, канцелярские принадлежности,
и были проданы фотографии документов, была любимым местом для некоторых шляться
из мальчиков до правило запрещающее это было сделано, потому что в тылу
в магазине было пиво и бильярдный зал. Мудрое правило, для
фотография документы были не всегда лучшие сорта; сигары должны были быть
было; простоя стипендиатов висели там, а некоторые из ребят, которые
хотелось быть мужественным думали, решился перейти зеленым сукном дверью
"просто посмотреть на".

Шепотом ответил на вопрос учителя, и он продолжал,
"Вы все знаете, что это правило было нарушено несколько раз, и мне сказали
Вы следующий правонарушитель будет публично выговор, как частный
наказания не действовали. Я прошу прощения за то, что время имеет
Ну, и преступник является мальчик, которого я доверяю полностью. Он скорбит
мне это сделать, но я должен сдержать свое обещание, и надежда на примере
будет иметь хороший эффект ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий