четверг, 10 декабря 2009 г.

"Я рассказал оно и было, также, что вы видели, чтобы идти в салоне
вместе с ним. А ты? "И г-н Эктон посмотрел так уверены, что это было
ошибку, которая стоила Джек большое усилие, чтобы сказать, медленно, --

"Да, сэр.

Довольно трепет пронизывал школе в этой исповеди, для Джерри
один из стипендиатов дикие мальчики все избегали, и есть какие-то
Сделки с ним считался очень позорная вещь.

"Вы играете?"

"Нет, сэр. Я не могу".

"Пей пиво?

"Я принадлежу к Lodge", и Джек стоял как прямая, как любой маленький солдат
кто когда-либо шли под воздержанием знамя, и боролись за
причине ни одна из них слишком молоды или слишком старыми, чтобы помочь с собой.

"Я был в этом уверен. Тогда что приняли вас там, мой мальчик?"

Вопрос был так ласково положил, что Джек забылся мгновение

Комментариев нет:

Отправить комментарий