четверг, 10 декабря 2009 г.

парень ", и знали об этом очень мало, исключая то, что он видел
когда он был направлен по поручению г-н Эктон по пятницу.

"Я хотел бы объяснить вам этот вопрос, Джон, я уверен, что это
лучше, чем кажется, и было бы очень трудно наказать вас, когда
Вы не заслуживает. "

"Но я этого заслуживаю; я нарушил правила, и я должен быть
наказан ", сказал Джек, как если бы хорошей порки будет легче нести
чем это общественное перекрестному допросу.

"И вы не можете объяснить, или даже проси прощения или стыдно?
спрашивает г Эктон, надеясь удивить и другой факт из мальчика.

"Нет, сэр, я не могу, я не стыдно, мне не жалко, и я бы сделал это снова
завтра, если я был ", воскликнул Джек, потеряв терпение, и, глядя как
если он не будет нести гораздо больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий