вторник, 8 декабря 2009 г.

"Я сделала ничего плохого сегодня", сказал он, "или же мир всегда был таким, и я был слишком занят в себе заметили?
"Хорошо", сказал Форд ", я попытаюсь объяснить. Сколько мы знаем друг друга?
"Доколе?" Артур мысли. "Er, около пяти лет, а шесть", сказал он.
"Большинство, казалось, чтобы на каком-то смысле времени".
"Хорошо", сказал Форд. "Как бы Вы отреагировали, если бы сказал, что я не из Гилфорда в конце концов, но с маленькой планеты где-то в окрестностях Бетельгейзе?" Артур пожал в таком роде способом.
"Я не знаю", сказал он, взяв тянуть пива. "Почему - вы думаете, это такая штука, вы, вероятно, скажете?
Форд сдался. Это действительно было не стоило беспокоить в тот момент, что с миром время подходит к концу. Он просто сказал:
"Пей".
Он добавил, прекрасно фактической:
"Мир о до конца".

Комментариев нет:

Отправить комментарий